
Миллы Йовович - фотомодель, певица и актриса. В 9 лет Йовович начала сниматься в рекламе, в 11 оказалась в модельном бизнесе, а в 13 уже зарабатывала по три с половиной тысячи долларов в неделю. Ее первой обложкой был журнал Lei. В 13 первая роль в фильме "Слияния двух лун". Спустя три года ещё одна роль в киноленте "Возвращении в Голубую лагуну". Зрители с удивлением обнаружили, что Йовович не только обладает интересной внешностью, но и умеет играть. Сегодня её имя ассоциируется с такими культовыми картинами, как "Пятый элемент" и "Обитель Зла".
Разобраться в том, к какому психотипу относится Милла, нам предложила eloiza_n. Специально для неё, мы подготовили эту статью.
+++Собчак: Мы знаем о Вас не так много. Вы известная актриса, любимая женщина Ивана Урганта. Вы иногда бываете в России. Какой раз Вы уже в России?
Для иррационалов очень характерно при ответе на вопрос, уходить в сторону:
Йовович: Я родилась здесь, в Украине, жила в Москве с мамой. Прошло много лет. Первый раз, когда я сюда приехала, мне было около 18, и каждый год-два я сюда приезжаю.
Отвлечение связано со способом восприятия. Иррационал воспринимает то, что происходит. Потом он это оценивает т.е. чувствует или думает, хорошо это или плохо. Рационал, наоборот, сначала чувствует, что приятно, а что неприятно, или думает, что правильно, а что неправильно, что ему или другим нужно и чего не нужно, а потом уже воспринимает реальность в соответствии с этим.
Помимо сумбурности, ответ не закончен. В нем отсутствует "результат". Внимание уделено процессу: "каждый год-два я сюда приезжаю".
Собчак: У Вас уже есть что-то, что Вы очень любите в России? Приезжаете и думаете: «Точно иду в баню в районе Бибирево», или есть какой-то любимый ресторан?
Йовович: Конечно, у меня есть пара любимых ресторанов. «Пушкин», «Сад», «Sixty» - великолепный вид! Я здесь много работаю, и у меня такая жизнь, что я везде путешествую, во всем мире, но где-то я из отеля даже не выхожу, или в студию и обратно в отель.
И снова Мила описывает процесс того, что она делает. Такой стиль общения называется деловым. Он получается при сочетании трех признаков - экстраверсии, логики и уступчивости.
Несколько слов о каждом из них:
Экстраверсия - "Я родилась здесь, в Украине, жила в Москве с мамой. Прошло много лет. Первый раз, когда я сюда приехала, мне было около 18, и каждый год-два я сюда приезжаю" - обратите внимание на обилие местоимений "Я" и глаголов активного действия. Я родилась.. жила.. приехала. Мила оказывает на мир влияние: "..у меня есть пара любимых ресторанов. «Пушкин», «Сад», «Sixty» - великолепный вид! Я здесь много работаю, и у меня такая жизнь, что я везде путешествую, во всем мире, но где-то я из отеля даже не выхожу, или в студию и обратно в отель". Наличие активных залогов, указывает на экстраверсию.
Экстраверт - это человек, который движем внешними стимулами. "Великолепный вид" - как убедитель. Экстраверт всегда снаружи. Он всегда чем-то занят.
Логика. Логикам важно то, что они делают и как, в какой последовательности. Их жизнь имеряется не часами, а событиями: Я родилась здесь, в Украине, жила в Москве с мамой. Прошло много лет. Первый раз, когда я сюда приехала, мне было около 18, и каждый год-два я сюда приезжаю..
У Миллы процессуальная логика (т.е. сам процесс выполнения чего-либо для неё более важен, чем результат, потому что после достижения результата она опять должна искать, чем бы заняться) и субъективная (т.е. оринтированная на свои собстенные представления).
У Миллы процессуальная логика (т.е. сам процесс выполнения чего-либо для неё более важен, чем результат, потому что после достижения результата она опять должна искать, чем бы заняться) и субъективная (т.е. оринтированная на свои собстенные представления).
Беспечность - это, простыми словами, нежелание подстраховываться и желание изобретать новый велосипед. Это всегда поиск принципиально новых решений.
У тех людей, чей стиль коммуникации, в соционике называют деловым, не всегда находится время для того, чтобы остановиться и подумать, а что я, собственно говоря, делаю? То ли я делаю? Мое ли это? Деловику не до этого. Он, будучи экстравертом постоянно сканирует окружение на предмет новых целей. Собственные желания, как правило отходят на второй план. Важнее делать дело. Если просмотреть все интервью с Милой, то во всех них она постоянно склоняет разговор к тому, что она сделала, делает или собирается сделать.
Собчак: Сегодня Вы были ангажированы еще одним мужчиной, и он тоже отчасти русский, его зовут Джейкоб, Вы в его украшениях. Поговорим о бриллиантах. Первый раз, когда Вам мужчина подарил какое-то украшение, вспомните, расскажите нам.
Йовович: Это был мой папа. Я очень люблю старые украшения, коллекции старых вещей: мебель, бижутерию, чтобы была история. Мой папа купил мне очень красивое маленькое колечко.
Для деловика важно выявить какую-то пользу, какую-то целесообразность - "чтобы была история" или что-то ещё.
Собчак: Я прямо вижу, как все прильнули к экранам, чтобы услышать историю. Нет, Мила, так мы тебя не отпустим.
Йовович: Есть романтическая история. Мой второй бриллиант подарил мне бойфренд, великолепный фотограф и близкий друг. Он поговорил с моей мамой, знал, что мы любим старые украшения. Они вместе купили очень красивое колечко с розовым жемчугом и маленькими бриллиантами. А я, дурная девочка, пошла в ресторан, помыла руки, подумала, что надо снять кольцо, и оставила. Рыдала, днями спрашивала тот отель, может, кто-то нашел. Это был отель в Париже.
Такое отношение к предметам, характерно интуитам. Интуитам сложнее ориентироваться в материальном мире. Их интересует более глобальные вещи, такие как "история"!
Если этик говорит о своем отношении, то логик говорит о том, на какой полочке стоит человек: бойфренд, фотограф, близкий друг - не правда ли, забавная классификация

Собчак: Дорогие друзья, знайте, тот, кто скоммуниздил в отеле кольцо Милы Йовович, у такого человека забрали! Она вернется к вам из Обители зла и отомстит. Кстати об «Обители зла». У российских зрителей ты ассоциируешься с этим фильмом, даже уже не с «Пятым элементом».
Йовович: Это хорошо, потому что у меня каждое десятилетие что-то новое. А что будет, когда мне будет 40? Скажу, много этого уже, она всегда делает комедии. Сколько комедий ты можешь сделать в жизни? Я думаю, я как кошка, имею девять жизней.
В этом предложении, помимо беспечности, видны семантические маркеры, указывающие на тактику "А что будет, когда мне будет 40?". Долгосрочные цели у тактика вылетают из головы или вовсе его не заботят, зато прекрасно осознаются тактические шаги: Сколько комедий ты можешь сделать в жизни? Я думаю, я как кошка, имею девять жизней..
Задавать себе вопрос и саму же давать на него ответ - квестимные маркер. К квестимным маркерам также относятся относительно короткие реплики на вопросы и диалоговый стиль коммуникации.
Интуиция, тактика и иррациональность, образуют малую группу, под названием "гибкая подстройка к миру". Такие люди, легко переключаются, быстро адаптируются. Они являются экспертами в умении отслеживать тенденции и находить новые возможности. Их задача - не упустить ни одной возможности, сулящей интересные и полезные следствия. Их ежедневный выбор ориентирован на самый многообещающий вариант завтрашнего дня. Именно поэтому Мила с легкостью принимает любые предложения и быстро адаптируется в новой роли. Именно поэтому она готова себя попробовать во всем. Именно поэтому, ей нравится что "каждое десятилетие что-то новое".
Интуиция - это обобщенное восприятие, когда многие детали не осознаются. Иррациональные интуиты (интуиция - как базовая функция) переживают обилие внутренних образов. Их сознание перескакивает с одного образа на другой. От одной идеи к другой. Поэтому их часто не понимаю другие. А не понимают их, потому что когда они пытаются сообщить другим, что они думают или чувствуют, то они и вообще многое пропускают. Для того, чтобы избежать такого эффекта, им нужно усиливать свою ролевую функцию. Тогда они и объясняться смогут получше. Смогут и подробнее, и понятнее сообщить другим то, что хотят сообщить.
Собчак: Главное, Мила, я тебя очень люблю и смотрю все твои фильмы, я тебя прошу, когда тебе будет 90, не принимай предложение играть в 148 части «Обители зла» монстров. Я знаю, они попросят тебя.
Йовович: В 90 уже не понадобится черный латексный костюм, я обещаю, ты меня не увидишь в латексе в 90 лет.
Кстати, об эмоциональном фоне. Признак "веселые/серёзные", настолько легко наблюдаем, что я настоятельно рекомендую его взять на вооружение. Я думаю ни у кого не вызовет возражений то, что Мила не просто веселая, а очень веселая. Она смеётся как ребенок. Прям-таки сама непосредственность. И в этом ключе уместно затронуть тему перинатальных матриц и квадральных ценностей. А точнее затронуть слои первой матрицы. Если вы помните, она ассоциируется с блаженным покоем и носит названия "океаническая вселенная". Самая благоприятная, самая легкая и беззаботная матрица их всех. Матрица ассоциирующаяся с первым триместром беременности. Люди этой матрицы самый беззаботные, самые наивные, в хорошем смысле этого слова. Открытые новому. Веселые, дружелюбные. Любящие все новое и неординарное. Поэтому возникло предположение связать эту матрицу с Альфа квадрой.
Надеюсь на этом месте в вас окончательно сложилась картика и вы и без моих подсказок можете сказать, что Мила, по психотипу, Дон Кихот. Гибко разворотливый темперамент (обратите внимание на то, как она двигается, как жестикулирует из стороны в сторону, как так же мотает головой, какая у неё траектория движения глаз. Согласитесь - как она похожа на радар, который постоянно сканирует пространство вокруг. Так ведут себя представители гибко-разворотливой группы), деловой стиль коммуникации, гибкая подстройка к миру - уже одного этого достаточно, чтобы понять, что Мила Дон-Кихот. Хотя, определить психотип можно самыми разными способами. Главное не загонять себя в какие-то строго определенные рамки и не зацикливаться на каком то одном инструменте. Все они прекрасно соотносятся между собой и образуют системный взгяд на человека.
II. Модельный подход.
Всасывающий канал 2ЧС/5БС: из внешней среды впитывается информация по вопросам питания, здоровья, эстетики, стиля, силы / слабости и т.п..
"Я очень рано начала карьеру в шоу-бизнесе: с 11-летнего возраста работала моделью, в кино впервые снялась в 13 лет в «Слиянии двух лун». А в 15 уже получила первую главную роль — в «Возвращении в голубую лагуну». Но по-настоящему я люблю экшн-фильмы и просто счастлива, что мой муж Пол дал мне возможность играть роли сильных героинь — Элис в «Обители зла», Миледи в «Трех мушкетерах». Понимаете, в голливудских фильмах герой боевика обычно мужчина, а девушка присутствует для антуража. Я же люблю действие, люблю сама выполнять трюки, меня восхищает, что на экране я могу сделать то, что не могу в реальной жизни: все эти полеты, головокружительные затяжные прыжки! Меня привлекает возможность демонстрировать придуманную для моих воинственных героинь одежду — сексуальную и агрессивную"
Перевод тут следующий. Экстравертная сенсорика "отвечает" за сексуальность и за взаимодействия с внешними объектами, с окружением вообще, а интровертная сенсорика воспринимает внутреннее состояние от взаимодействия с объектами. Когда обе установки (ЧС/БС) расположены на всасывающем блоке, то у человека появляется неослабевающий интерес ко всему физическому в широком смысле слова.
Если говорить в отдельности. То аспект ЧС в ролевой функции проявляется как желание демонтировать свою крутизну, свою силу. Проще говоря, понтоваться этим. А вот в вопросах здоровья, еды, всего того, что касается интровертной сенсорики, - то в этом Милла больше полагается на суждения других людей. Если партнер требует силы, то Дон/Гек (5БС) демонструеют силу. Если требуют нежность - то демонстрируют нежность.
Но изначально, это люди, настроенные на свои сверхчувствительных дуалов - Дюму и Габена. Не придавят, не укусят, на просьбы реагируют мгновенно. При этом, сам человек, совершенно не обращает внимания на свои царапины, ранки, синяки. Зато, видя, что другим людям плохо, быстро внушаются и тоже начинаю это чувствовать.
Итак, мы знаем про то, что шаблонный блок является отражением впитывающего, а манипулятивный - аналитического.
В шаблонном блоке у Дона расположены аспекты 4БЭ/6ЧЭ. Это свое собственное понимание, выработанные через личный опыт принципы и стандарты того, как себя вести с другим людьми, как выражать свое отношение и т.д.:
"На экране я такая крутая!.. Но в жизни я человек очень неконфликтный, избегаю конфронтаций: съемки в боевиках — адский труд, поэтому если еще тратить душевные силы на конфликты, можно вообще съехать с катушек. Вот, скажем, когда я снималась в «Пятом элементе», то выматывалась по полной. Моя героиня Лилу — одновременно сильная и хрупкая. Я изо всех сил старалась быть убедительной, ведь и мне это присуще. Я очень скрытная во всем, что касается моей частной жизни. Например, я пишу музыку. И это также стало частью шоу-бизнеса — по-другому невозможно, если ты знаменитость. Но я ведь пишу музыку для души, это очень личное, поэтому я постоянно испытываю чувство дискомфорта, когда начинают раскручивать очередное мое творение — трудно отделаться от ощущения, что происходит вторжение в твой внутренний мир. Такая вот двойственность…"
Когда этика слабая, то межличностные конфликты оказываются сущем мучением. Болевой этик, не только испытывает неуверенность в такой ситуации, он ещё очень быстро начинает испытывать сильное психологическое давление и душевный дискомфорт. Поэтому Милла старается со всеми поддерживать дружеские отношения, избегает ссор и конфликтов.
***************
Я искренне благодарю eloiza_n за этот заказ.
Милла удивительно искренний, мягкий, веселый и интересный человек. Обворожительная детская непосредственность. Такое вот милое знакомство с Миллой

Конечно она выбивается из канонического образа Дон-Кихота "сумасшедшего ученого" и возможно многие торопыги давно определили её в Гексли, но на то и даны нам ПР, чтобы была возможность рассмотреть человека со всех сторон.
При этом, мне показалось, что своя нотка симпатичного безумия в ней все же есть.
Мягкая, хрупкая девушка, демонстрирующая нам агрессию и сексуальность. По моему это забавно

Вы представляете, как смеётся съемочная группа, когда она на съемках? Определенно Милла - это заряд позитива!
Искренне ваше - Buffer Zone!
@темы: персоны, Дон Кихот, Альфа квадра
Милла удивительно искренний, мягкий, веселый и интересный человек. Обворожительная детская непосредственность.
Да-да, я просто обожаю её, более очаровательной девушки в шоу-бизнесе я не знаю) Крайне приятно удивлена её ТИМом! Была уверена, что она альфийка, но кто бы подумал, что ещё и логик!)
Миллионы благодарностей за то, что так оперативно и четко разобрали мой заказ
можно указать на один момент?
Такой стиль общения называется деловым. Он получается при сочетании трех признаков - экстраверсии, логики и уступчивости.
Экстраверсия - <...>
Логика. <...>
Беспечность - это, простыми словами, нежелание подстраховываться и желание изобретать новый велосипед. Это всегда поиск принципиально новых решений.
сбивает с толку) про уступчивых то не сказали, и беспечность вклинилась)
я перечитала кучу интервью с ней, там настолько образ драйский, прям канон.
плюс видела фотки с её подружкой- та явная джечка.
Упс)) Извиняюсь. Уступчивость - это акцент на выявлении ресурсов, альтернативных преимуществ. Переключаемость в выборе интересов. Аналогично упрямость - выбор одного направления, зацикленность на одном интересе. Не желание рассматривать альтернативы.
Все это в рамка одной коммуникативной единицы. Т.е. если упрямого приперло, то он не может переключится или подождать.. ему подавай сейчас и сразу. В общении ощущается как давление или как назойливость.
Разумеется, в рамках группы деловиков, речь идет об уступчивости. Т.е. деловику всегда интересно услышать альтернативные предложения. Выражается фразой: а что вы можете предложить? или - у нас "так", а что у вас?
Касательно Миллы и Собчак. То тут как раз встретились противоположности: одна упрямая(Ксюша), другая уступчивая(Милла).
Вот тут очень характерный момент:
Собчак: Я прямо вижу, как все прильнули к экранам, чтобы услышать историю. Нет, Мила, так мы тебя не отпустим.
Йовович: Есть романтическая история. Мой второй бриллиант подарил мне бойфренд, великолепный фотограф и близкий друг. Он поговорил с моей мамой, знал, что мы любим старые украшения. Они вместе купили очень красивое колечко с розовым жемчугом и маленькими бриллиантами. А я, дурная девочка, пошла в ресторан, помыла руки, подумала, что надо снять кольцо, и оставила. Рыдала, днями спрашивала тот отель, может, кто-то нашел. Это был отель в Париже.
Расшифровка такая: упрямый движем интересом. Если он хочет, то - "вынь да положь". У уступчивого нет зависимости от интереса, но есть зависимость от ресурсов.
Например упрямый мог бы ответить так: извините, но у меня нет желания(интереса) отвечать на этот вопрос. Уступчивый: извините, но у меня нет времени(ресурса) отвечать на этот вопрос.
При этом, уступчивые более четко осознают свою интимную зону - зону ресурсов, за которые переступать нельзя. Это было наиболее заметно в интервью, когда Милла сказал: "Я очень скрытная во всем, что касается моей частной жизни. Например, я пишу музыку. И это также стало частью шоу-бизнеса — по-другому невозможно, если ты знаменитость. Но я ведь пишу музыку для души, это очень личное, поэтому я постоянно испытываю чувство дискомфорта, когда начинают раскручивать очередное мое творение — трудно отделаться от ощущения, что происходит вторжение в твой внутренний мир". Другими словами, уступчивый легко может жонглировать интересами, но с тревогой относится когда речь идет о ресурсах. В данном случаи, ресурсом выступает определенное время и пространство, которое уделяется музыки. Видимо в этой роли она испытывает определенную неуверенность за ресурсы. За то, что кто-то "пользуется" её ресурсом.
Yellow Full,
Ну это же конфликтные квадры - Альфа и Гамма
Собчак какая-то тут не в тему неестественная, зажатая, огня не хватает.
Я лично этого не заметил. Я заметил что Собчак очень напористая.. "нет, вы скажите", "нет, мы вас так не отпустим" и в таком духе. Собчак преследует свои интересы и "прижимает" Миллу, чтобы так выдала интересующую информацию. ИМХО достаточно яркое взаимодействие инфантила и агрессора.
selenik,
А в чем каноничность? Хотелось бы услышать обоснуй.
Другими словами, уступчивый легко может жонглировать интересами, но с тревогой относится когда речь идет о ресурсах. В данном случаи, ресурсом выступает определенное время и пространство, которое уделяется музыки. Видимо в этой роли она испытывает определенную неуверенность за ресурсы. За то, что кто-то "пользуется" её ресурсом.
интересная мысль
меня это как-то прям тронуло, а может дело не в ресурсах, а в интимных переживаниях, которые не хочется выставлять напоказ?
хотя для актрисы вполне могут переживания выступать как ресурс)
это не может быть следствием болевой бэ? ну ты это и написал по сути
Собчак слишком наигранно делает вид, что ей интересно слушать. Именно "делает вид", а искренности нет, будто бегущая строка "Скорей бы уже доснять передачу и получить денежки, у меня в 6 парикмахерская...Что ты там говоришь, Мила? Плевать, задаю вопросы по сценарию..." Я понимаю, что задавать вопросы по сценарию и направлять гостя в нужное русло - это ее задача, как ведущей. Но взять того же Нагиева - как роскошно он ведет свои "Ток-Шоу Каникулы в Мексике", как быстро синтезирует поступающую информацию и синхронизирует ее с заданной темой.
Вот пересматриваю вопрос про первый бриллиант. Когда Мила начинает говорить про папу, показывают Собчак, губы которой выражают улыбку, а глаза остаются в таком же положении, как были до этого. Я вижу разочарование Собчак - ей хотелось клубничку, а не клубень картофеля. И поправь, если ошибаюсь, но как раз в этом моменте выражается всё противостояние Альфы и Гаммы. Ксюша вечно хочет уйти в отношения, где она, как рыба в воде, выяснить грязные детали, кто, с кем, кому, сколько стоило, а про папу ей неинтересно слушать.
И от всего этого на фоне Собчак Йовивович выглядит на 200%, потому что глаза горят, потому что она думает над тем вопросом, который ей сейчас задали, а не продумывает, как ответит дальше. Живая, одним словом.
Собчак слишком наигранно делает вид, что ей интересно слушать. Именно "делает вид", а искренности нет, будто бегущая строка "Скорей бы уже доснять передачу и получить денежки, у меня в 6 парикмахерская...
по-моему, у вас личное отношение тут накладывается)
selenik, уж точно не ЭСИ. Какой бы образ вы не углядели (как там можно увидеть образ Драйзера?!), типируем мы человека, а не его образ)
Kelibry, Собчак слишком наигранно делает вид, что ей интересно слушать. Именно "делает вид", а искренности нет, будто бегущая строка "Скорей бы уже доснять передачу и получить денежки, у меня в 6 парикмахерская...
по-моему, у вас личное отношение тут накладывается)
Нет, тут не личное отношение, потому что я хорошо отношусь к Ксюше, но тут заметила подобную тенденцию. Я, например, углядела, что Ксения говорит будто бы свысока, но не свысока положения, а свысока в каком-то другом плане, будто слушает ребенка, а не равного, и общается как с ребенком. Но эта её студийная манера общения. Кто-то легко её ставит на место и берет другой тон, кто-то легко подстраивается под эту манеру. Действительно, создается впечатление, что она из себя выдавливает интерес, как воспитатель в детском саду делает вид, что ему страшно интересно, что там ребенок рассказывает.
В этом плане мне нравится их общение с Ваней Ургантом) Ваня делает шоу, но все это живо и смешно, он смеется над какими-то вещами, прикалывается, но все это живо и сам Ваня живой, мимика, жесты, смех) Все это приятно видеть, обожаю его. Говорят он Гексли (?), если так, то это удивительно приятный с точки зрения ЧЭ Гексли) А Ксюша реально тут скучная и спесивая) Не смогла переключится со своего "на пафосе", на волну "веселых")
ну я,кстати, поняла о чем вы, она как бы сама не полностью перед гостем раскрывается, и общение пытается вести в одну сторону) поэтому получается впечатление такое, что с высока)
Под ресурсом имеется в ввиду любой актив, который можно использовать в качестве топлива, для поддержания интереса.
Когда человек не парится о ресурсах, то он нажимает педаль в пол и одержимый своим интересом, не заботится о своих ресурсах. Ему важнее приехать как можно быстрее. Как можно быстрее реализовать свой интерес.
Когда человек волнуется о своих ресурсах, то он старается их расходовать максимально экономно. Можно сказать, что он не будет класть все яйца в одну карнизу. Он будет подстраховывать себя.
В бытовом плане - это склонность распределять свои ресурсы по интересам.
Не 100% времени на соционику, а 20% на соционику, 20% на ещё что-то.
В итоге такая стратегия приводит к тому, что если в одном месте уступчивый прогорает, у него остаются запасные аэродромы раскиданные по альтернативным интересам. Упрямый разумеется все ставит на одну лошадь, все ресурсы пускает на свой основной интерес. Проигрыш в данном случаи самый болезненный.
Разумеется такая стратегия распределяет на все.
В контексте диалога, такая данная стратегия выглядит так:
Уступчивый легче принимает чужие правила игры и спокойно относится к навязываемым извне интересам.. Он старается говорить на те темы, которые интересны собеседнику, старается понять, куда то расходует или во что вкладывает свои ресурсы. Можно сказать, что он более заинтересован картиной мира собеседника.
Упрямый навязывает свои интересы окружающим. Не обращая внимание на ресурсы (даже этик может класть болт на состояние и на желания остальных) он все делает для того, чтобы поддержали его интерес.
Ещё пару тройку разборов, и думаю ты сможешь выявлять этот признак за минуту
это не может быть следствием болевой бэ?
В модели уступчивость/упрямство есть следствие того, в каких блоках расположены логические и этические признаки.
Уступчивость - когда в блоке владения(1,4) или пристройки (5,8) расположены аспекты ЧЛ и БЭ. Упрямство, когда эти же аспекты расположены либо в блоке отдачи(2,3) либо в блоке реакции(6,7). Впрочем, можно наверное как-то проще сказать, я просто этим вопросом не задавался.
Yellow Full, Можно рассмотреть их взаимодействие с позиции интертипных или с позиции квадровых ценностей. Но, переход на личные оценки - это ИМХО уход не в ту степь.
читать дальше
Это два принципиально разных признака.
Стратегия/тактика - отвечают за то, как мы будем двигаться к желаемому состоянию.
Уступчивость/упрямство - отвечают за то, как мы будем выбирать то, к чему решим двигаться.
Разумеется, у каждого признака есть общие точки пересечения со всеми остальными.
То общее, что ты выделила, имеет отношение к объему внимания.
У упрямых объем внимание сужается до желаемого интереса. У стратега объем внимания сужается до рамок основной цели. И упрямый не может отступить от своих интересов и стратег не может отказаться от своей цели.
У уступчивого объем внимания рассредотачивается в границах своих ресурсов. У тактика объем внимания перераспределяется в зависимости от текущего контекста. И уступчивый может регулировать свои интересы, переключаясь с одного на другой и тактик может гибко подстраиваться к разным целям.
При этом, упрямый тактик, будет выискивать равновероятных вариантов пути реализации своего ключевого интереса. Например, если основной интерес соционика, то реализовывать его можно разными путями. Можно усматривать соционические закономерности буквально во всем. Соционика в бизнесе, в педагогике, в переговорах, в изучении языков и т.п.
Упрямый стратег будет двигаться одним, наиболее кратчайшим маршрутом реализации своего интереса. Т.е. выберет самый проверенный вариант, самый надежный.
Уступчивый тактик вообще не будет зацикливаться не на цели, ни на текущем интересе. Он будет постоянно переключаться. Будет стараться реализовать себя в самых разных сферах.
Уступчивый стратег будет двигаться выжидательно, удерживая в голове свою цель. Адаптируясь к чужим интересом он постепенно будет смещать их поле интересов в сторону своей ключевой цели.
Разумеется сфера пересечений у признаков гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. И число возможных комбинаций в рамках 15 ПР очень велико. Если подходить совсем строго, то нужно рассматривать не просто уступчивость вообще, а уступчивость и другие 14 признаков применительно к конкретному психотипу.
Нужно нажать +++ тогда вы увидите наш обоснуй.
Мы против того, чтобы вешать "таблички от болды", мы предлагаем обосновывать свои выводы. У нас даже это в правилах прописано.
Вы можете обосновать, "брызги черной этики"? Привести какие-то аргументы в защиту своей позиции?
"Можно усматривать соционические закономерности буквально во всем. Соционика в бизнесе, в педагогике, в переговорах, в изучении языков и т.п".
Каким образом соционика связана с изучением языков?
самым непосредственным
тут ответ напрашивается сам собой
учиться человека, с учетом особенностей его психотипа
для иррационалов - менять задания каждые 15 мин (условно) т.е круговые занятия - 15 минут на запоминания, 15 на произношение и т.д
для этиков больше вовлечение - обучение через диалоги, через проигрывания ролей
для логиков через составлений таблиц, через увязывания теории в единую матрицу
и т.д по всем признакам..